|H2O Just Add Water| •Mermaid's diaries•

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



• БИО

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПИшем о себе)) Подробно и интересно)

2

Здесь всё понапихано. И внешность, и немного из жизни, и характер.

Меня зовут Раис Фловэрев.  Конечно, это моё второе имя. Первое же Вера. Обычное, русское, нечем не отличающаяся от других имен.
Моя фамилия читается ФлАвэрев или ФлавэрЭв. Ещё на английский, если правильно читать то – Флэвирив. Но это с натягом, но нормально. (А то уж исковеркали на работе).
CR - это моё имя выглядит, когда я подписываю фотографии. Конечно, должно быть Raes но..
Кстати я фотограф. Нет, не подумайте, как всякие там девушки в контакте с мыльницами или же с тушкой, которая скоро окончательно  будет давать зерно. Именно фотограф. Со special образованием. В начале лета начинала делать фотосъемки в своём городе, но сейчас я работаю в журналах или газетах, т.к. нет неисчерпаемого источника фантазии или хоть музы. А это просто ужасно.
Работаю с Ириной Кивимяэ, но именно с ней работ не выставляла.  Вообще выставлялась только четыре раза. В воскресение будет пятый.
У меня каштановые волосы, есть чёлка. Глаза меняют цвет. Но только или тёмно зеленый или синий.
Рост: 170 см, вес: 46 кг.
Уши проколоты, была временная татуировка на руке (а именно на пальце).
Люблю платья, каблуки, узкие джинсы, кожаные вещи, майки со всякими принтами.

Я общительна, но очень строго отбираю друзей. Характерам я похожа на свою Вирджинию.
И ещё у меня часто меняется настроение.
Ненавижу стадность.  Я очень, очень раздражительна.

Слушаю разное: Lady Gaga, Muse, Amy Winehouse, Amy Mcdonald, Anna Nalick, Foals, Sia, The Veronicas, Katty Perry, MIA, The killers, Robert Pattinson и многое другое.
Фильмов ооочень много. Я, можно сказать, каждый день хожу в кинотеатр.
И книги читаю. В квартире есть мини-библиотека.

Ещё музыкальную школу окончила. Играла на фортепиано. Сейчас  играю очень редко.